Чиновничий САБОТАЖ

Чиновничий САБОТАЖ. (Фрагмент статьи)

Да-да, именно так, и никак иначе, можно характеризовать работу чиновников, работающих в государственных структурах, в обязанности которых входит реагирование и проверка фактов от поступивших жалоб граждан, исследование этих фактов, выявление указанных нарушений закона, и пресечение этих правонарушений. Для пресечения правонарушений, указанных в жалобах и заявлениях граждан,  у этих государственных чиновников сосредоточена большая сила и власть. И от того, как эти отдельные чиновники будут реагировать на жалобы и обращения, так будет и решаться вопрос ПРАВА, вопрос правонарушения.

 Если чиновник работает не за страх, а за совесть, не с оглядкой на «верх» и чист перед своей совестью, грамотен в понимании и чтении статей закона,  он всегда найдёт способы защитить граждан и устранить причину возникшей жалобы.

Но это в идеале. Это было в Советское время, и сейчас об этом просто постарались забыть.

И чиновники местного самоуправления, и чиновники государственного контроля и надзора, и правоохранительные и следственные органы.

И что мы сейчас имеем?

Мы также имеем законы по защите граждан, как и в Советское время. Также  имеем все прежние структуры, которые существовали и в советское время. Но имеем их более отличное материальное содержание. Имеем их сильную власть, их сильные рычаги воздействия и контроля. Но жалобы не уменьшаются, а растут. Жалобы не находят справедливого решения, а вязнут в бумажных отписках. Вопросы не решаются, а загоняют граждан в тупик.

Почему? Это один единственный вопрос на все конфликтные жалобы граждан.

Но на него эти чиновники отвечают не так, как ждут граждане. Не так, как прописано в законах. Не так, как должны решать этот вопрос слуги народа. Но слово «слуги народа» уже умерло. Это по-старинке так сейчас произносится. Сейчас слуги — сам народ. А чиновники эти кормятся за счёт этого народа. И уже давно не слуги, а Господа.

Именно поэтому, видимо, и перевёрнуто всё в нашем современном Государстве. Снизу и до самого верха.

Но это и логично. Ведь господа эти смотрят «наверх», и берут пример сверху. Пример Как жить, Как наживаться, Как врать, Как отписаться, и т.д. А свою прямую и грамотную работу выполнять не желают. Не умеют, а порой даже и не знают.

  И вот это незнайство сейчас начинает выступать наиболее явно. И более потому, что платное образование породило коррумпированные знания. При которых эти студенты уже не учат, и не учатся. Они только платят за учёбу. Платят за зачёты, за дипломы. Платят и в кассу официально. И мимо кассы прямо преподавателю или чиновнику Вуза. И уже с этой скамьи молодые люди начинают учиться и платить и брать взятки. Начинают учиться быть лицемерными, скользкими, хитрыми, и просто дрянными людьми. И после получения диплома стремятся в такие Госструктуры, где применят эти полученные знания грабежа граждан. Но не имеют знаний чтения законов. Они их просто не понимают. Они не знают их правильное значение. Но они отлично владеют отписочной технологией. И знают, что в пользу граждан решать не надо. Потому что нарушители имеют силу. Силу той же коррупционной связи с теми же чиновниками, с которыми работает и он, и зависит от них. И потому просто не желают разобраться и решить вопрос грамотно. 

А теперь конкретная ситуация и поставленная задача.

В Инспекцию Облжилнадзора направлена жалоба граждан о незаконном создании ТСЖ в этом доме.

В жалобе указаны мотивы и доказательства нарушений закона. А именно: ТСЖ создано без голосования всех собственников жилья. Это ст.136 ЖК РФ.

Хотя граждане могут не знать эти законы. Они жалуются о нарушении Права, и лишении своего Конституционного права голоса против создания ТСЖ. Но как отвечает Облжилинспекция?

 Она отвечает; «Кворум был соблюдён. Право голоса равно доле площади в общей доле собственности всего дома. И если доля учредителей превышает 50 % площади, то и решение принимается в пользу ТСЖ. Кроме того, если срок исковой давности превысил 6 месяцев, то и никакие суды в исправлении этого нарушенного права не помогут. И если граждане не согласны вот с таким ответом, у них есть право обратиться с этим вопросом в суд.».

  Но на самом деле  

Закон прописан совершенно иначе.

На самом деле, согласно ст.136 п.1, п.1.1, п.5 сказано однозначно следующее:

 При создании ТСЖ, как юридического лица,

1. должны проголосовать все собственники помещений. Должны быть собраны голоса всех собственников. 

   т.е. совершенно нет никакой речи о Кворуме. Речь именно обо всех собственниках, и о голосах. И собрание можно провести в любой очно-заочной форме. И только при наличии более 50 % голосов  всех собственников дома можно принимать вопрос о создании ТСЖ.

 2. никакой речи нет о праве доли собственника над долей голоса. Нет речи имущественного права при голосовании о создании ТСЖ.

 3. если нарушен  порядок создания ТСЖ, тогда Жилищная инспекция имеет право в судебном порядке оспорить создание такого ТСЖ. ст. 20, ч.6 ЖК РФ.

4. если число членов ТСЖ меньше числа собственников помещений, тогда члены ТСЖ обязаны принять решение о ликвидации этого ТСЖ. ст. 141, п.2.

5. Либо такое ТСЖ ликвидируется в судебном порядке по требованию Жилищной инспекции и органов прокуратуры и местного самоуправления.

 

 Как видим, для исправления нарушенного права собственников жилья, существуют хорошие законы. Они есть. Они имеют силу. Но почему тогда Жилищная инспекция читает эти законы совершенно иначе?

Какие выводы можно сделать из этого  конкретного примера???

Вывод один:  Это Чиновничий САБОТАЖ

Государственная Дума трудится. Исправляет законодательство на благо, и в защиту.

А что делает исполнительная власть??? Правильно! Она саботирует исполнение законов.

Что надо делать с такой властью? Правильно. Менять!!!

Только вопрос. А кто же будет менять, если через такие «левые» ТСЖ прошли казенные деньги на списание завышенных расходов по ремонту дома в размерах, что на 3-4 ключевых чиновника, от которых зависит прохождение денег, откат составляет почти по 1000 000 рублей каждому? Как думаете Вы???

Конечно, никто менять их не будет. Потому что, некому их менять.

Раз-два-три чиновника. И сами себя менять будут, и друг друга???

*******************************************************************************

Второй пример.    

Пошли граждане далее в Администрацию и в Прокуратуру.

Результат предсказуемый. Администрация вообще не знает этот вопрос и также отписало совет обратиться в суд.

 

А вот с Прокуратурой вообще произошёл просто анекдот.

Сначала была полная тишина. А потом поступил звонок от… участкового «полициомера».

Как Вы думаете, может ли знать этот вопрос участковый ???

Как Вы думаете, этот вопрос должен разбирать участковый???

Когда я сам лично пытался ему разъяснить значение статей закона, разъяснить все нарушения, которые предусмотрены законом при создании ТСЖ, он явно не мог никак понять, о какой норме закона я ему толкую.

И это вполне естественно и объяснимо.

Во-первых, это не функция участкового. Его круг обязанностей совершенно иного характера. Это должно быть понятно всем. И те вопросы, которые должен решать участковый, он знает достаточно хорошо.

А вот тот момент, что Прокуратура поручила рассмотреть  вопрос по правомерности создания ТСЖ ему, участковому??? Какой можно ожидать квалифицированный ответ из Прокуратуры??? Даже сам факт того, что мне был задан вопрос дежурным прокурором: «…А на каком основании Жилищная инспекция должна подавать в суд на ТСЖ???…» — я был полностью шокирован вот таким встречным вопросом на вопрос.

 Мне, рядовому гражданину, надо указать работнику прокуратуры на статьи закона. Это нормально???

В советское время гражданин не должен был знать все доказательные законы. За него это делала прокуратура. Сейчас всё наоборот.  Надо изучить право, и доказать это право. Потом всё-равно тебя отправят в суд.

 Где искать поддержку в Государственных структурах по защите нарушенного права? Почему только в суде и в одиночку, без поддержки защитников закона???

Как это называется? Правильно. 

Это Чиновничий САБОТАЖ.

 

Где гражданам искать законы на чиновничий саботаж, и есть ли такие законы?

 

Да. Такие законы тоже есть. Но они не освещаются в прессе. Они практически закрыты для широкого доступа.

Но Вы, гости сайта, можете почитать об этом здесь, на сайте, в статье «Ответственность органов местного самоуправления».

 И если, хоть немного, кому-то из граждан,  поможет этот сайт, уже на этом можно будет считать задачу сайта выполненной.

 

Приглашаю написать свои отзывы, комментарии и истории.

Вместе мы — сила.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *